2 мая, 2024

Frant.me

Информационный портал Кузбасса

Волна увольнений в игровой индустрии: «Игры скоро станут менее красивыми и менее хорошими»

Волна увольнений в игровой индустрии: «Игры скоро станут менее красивыми и менее хорошими»

В 2023 году было выпущено много успешных игр. Например, новые игры о Гарри Поттере («Наследие Хогвартса»), Call of Duty, Resident Evil, The Legend of Zelda и Final Fantasy.

По его словам, в прошлом году все игры принесли доход в размере 169 миллиардов евро. Подготовка От аналитика игрового рынка Newzoo. Увеличение по сравнению с 2022 годом, но сейчас оно становится зловещим в игровой индустрии.

Тысячи были уволены

Например, в январе Microsoft объявила, что почти 2000 сотрудников могут покинуть различные игровые подразделения технологического гиганта. В основном это касается сотрудников Activision Blizzard, но есть хиты и на ZeniMax (известную по Doom) и Xbox.

Месяц спустя Sony представила услуга 900 сотрудников, работавших по всему миру в подразделении игр PlayStation, должны будут уйти, то есть восемь процентов рабочей силы.

В конце февраля издатель игр Electric Arts (EA) объявил о реорганизации, в рамках которой в период с марта по декабрь будут уволены пять процентов его сотрудников, то есть более шестисот рабочих мест. Это второй раунд увольнений в компании: к 2023 году около 800 человек будут вынуждены паковать чемоданы.

Во времена Короны деревья выросли до неба. Нам пришлось остаться дома, а это означало продавать больше игрушек. Игровые компании увидели рост прибыли, что порадовало инвесторов. Но те же самые инвесторы сейчас уходят, говорит Матта Хаагес Берридж, гейм-дизайнер и преподаватель творческих игр и развлечений в Университете прикладных наук Бреды (BUAS).

«Инвесторы считали, что игры приносят деньги. Они ожидали, что разбогатеют очень быстро. Но эти ожидания нереалистичны. Теперь, когда сектор растет менее быстро, они хотят вернуть свои деньги».

READ  Лучем официально признан Пешеходным муниципалитетом года.

Поэтому игровым компаниям приходится сокращать штаты. Это вызывает волну увольнений. По мнению Хаггиса Берриджа, это также означает, что игры будущего будут менее красивыми и менее качественными.

Игры становятся менее хорошими из-за утечки мозгов

«Чтобы разработать игру, нужно много навыков. За день ее не разработать. Если уволить треть сотрудников, вы потеряете много знаний. А люди, которые останутся, будут испытывать стресс». и, возможно, уйти. Вы получите еще большую утечку мозгов».

Это уже случалось в прошлом при предыдущих расставаниях. «Игры могли бы быть лучше и красивее, если бы состав сотрудников оставался прежним на протяжении многих лет. Если вы критик, вы увидите, что многие игры, например шутеры от первого лица, похожи. И с точки зрения сюжета, и с точки зрения дизайна. .»

Вы не услышите жалоб пользователей на это. «Сравните это с фильмами Marvel. Вы уже знаете, что получаете. Но вы также не знаете, чего вам не хватает».

Многомиллиардный бизнес

Издатели игр с подозрением относятся к стоимости игр. Но во время судебного процесса Расходы просочились Среди прочего, игра Horizon Forbidden West, созданная голландской компанией Guerilla Games. Создание игры обошлось в 212 миллионов долларов, и в ней работало более 300 человек.

Так что это миллиардный бизнес, в котором поглощения тоже происходят регулярно. Например, шведская холдинговая компания Embracer Group за последние годы приобрела несколько игровых студий. Это делает ее крупнейшей европейской компанией по производству компьютерных игр. К 2023 году у него было более 120 различных студий.

Однако компания также легко закрывает менее прибыльные студии, такие как Square Enix Montreal, известную своими играми Tomb Raider.

READ  ASUS ROG Ally с Ryzen Z1 Extreme теперь доступен для предварительного заказа

Другая игровая компания, Unisoft, в прошлом году уволила шестьдесят сотрудников. «Меня уволили без предупреждения. Я разведен, имею ипотеку и дочь. Если кто-нибудь подскажет, как найти мне другую работу, пожалуйста, дайте мне знать». Уволенные сотрудники выразили свое отчаяние и коллегам из Ubisoft в одном Поделитесь на Х.

Electronic Arts известна такими играми, как The Sims и FIFA, которые она делает с 1993 года. Однако после спора с FIFA она потеряла права на эту популярную футбольную игру футбольного сезона 2023/2024.

EA и FIFA не смогли договориться о лицензионных правах на использование названия FIFA. Игровая компания платила 150 миллионов долларов (142 миллиона евро) в год за то, чтобы носить свое имя, а ФИФА хотела вдвое больше.

Самый прибыльный титул

FIFA была одной из самых кассовых игр Electronic Arts. Компания заработала более 1,6 миллиарда долларов в год только на режиме Ultimate Team, и вы можете приобрести карты игроков за определенную плату. Вы также можете создать свою собственную команду мечты. Эти затраты были в дополнение к затратам на покупку игры.

Потеря прав на FIFA стоила EA? Нет, по словам игрового журналиста Баса Врогопа.

«Поклонники также стекаются к новой футбольной игре под названием EA Sports FC. Все в коробке этой игры также похоже на коробку FIFA с точки зрения дизайна. Если предположить, что EA заработала на ней немного меньше денег, это означает, что они платят за себя, потому что им больше не нужно платить лицензионный сбор».

Экономическое волновое движение

По мнению Врогопа, проблема в основном заключается в выпуске игр с определенной волной движения. «Если в 2020 году будет выпущена новая игровая консоль, такая как Playstation, за ней последует множество игр. После этого пика последует спад».

READ  Qualcomm Snapdragon Spaces разрабатывает очки дополненной реальности

Во время коронакризиса выпуск многих игр был отложен, поскольку создатели игр не могли работать в офисе. Из-за нехватки чипов возникла нехватка Playstation 5, что также заставило издателей игр отложить выпуск игр.

«Итак, в 2023 году одновременно будет выпущено несколько игр. Теперь вы находитесь в долине, и компаниям приходится увольнять своих сотрудников».

Повышение цены на игру невозможно.

Врогоп также упоминает инвесторов, которые хотели увидеть быстрый возврат инвестиций. «Это усугубляет проблему. Игры теперь тоже исчезают. Например, EA отменила запланированную игру по «Звездным войнам».

Создание такой игры стоит миллионы. Просто невозможно повысить цены на игры. Игры со временем почти не стали дороже, несмотря на инфляцию, поскольку ожидается, что игроки не захотят платить больше. «Чтобы продолжать получать большую прибыль, вам нужно привлечь много новых игроков».

Врогоп отмечает, что из-за увольнений качество игр улучшается медленнее. «Выходит продолжение, которое создается командами, не имеющими ничего общего с предыдущей версией игры. Пройдут годы, прежде чем вы достигнете высшего уровня как создатель игры. Эти увольнения означают, что вы теряете опыт».