7 мая, 2024

Frant.me

Информационный портал Кузбасса

«Все знали ковбойские истории по тропам».

«Все знали ковбойские истории по тропам».

«Все видят в тебе продюсера», — говорит певец Anime Queenen Ян Ван Даал в новом эпизоде ​​«Все видят тебя как продюсера». Беллпоп. «В этот момент ты не человек». В том же эпизоде ​​Кейт Райан, Джесси Де Смет и Сильви Д.Б. также дают показания об эксплуатации и расстройствах пищевого поведения.

Ивуд Соломонс И Гюнтер ван Аш

«Я разбилась в Польше. Я тогда была очень худой. Анорексия, булимия… Мое тело говорило: Нет, я больше не могу этого делать. И тогда я призналась себе», — говорит Катрин Вербек, известная как Кейт Райан, в шестая серия сериала БеллпопВторой, тема которого – европейско-бельгийский танец. Райан рассказывает, как она очень хотела стать певицей и автором песен, но ушла из звукозаписывающей компании, «сведя с ума голову», и в 2001 году села в стремительно ревущий поезд Eurodance.

Благодаря таким хитам, как «Désenchantée» — «Бум картошка фриОставь это», — резюмирует Райан. Беллпоп«Прежде чем я это осознал, она была в тройке лучших в 32 странах» – она гастролировала по миру. «Это попадает в вашу одежду», — говорит она. «Иногда за один вечер проводится два или три концерта». И: «Я чувствовала себя неуверенно и не смела указать на свои границы. Я просто сделал это и продолжал идти, иногда немного в минусе. Она говорит, что это вызвало ответные меры в Польше.

Райан не единственный, кто попал в больницу. То же самое произошло с Anime Koenen Яна ван Даля и Sylvie DB Сильвера. «За год я дважды попадал в больницу», — говорит Д.Б. Беллпоп. «Потому что это было действительно слишком. А потом ты в больнице, и тебе уже звонят: как долго ты собираешься там находиться? Потому что у нас шоу».

READ  Вы уже знаете Stekjesroute? В этих местах нашей страны можно получить бесплатно растения или подарить одно | вне и о

Недостатка в выступлениях не было, и они проходили по всему миру, от США до России и Китая. Но внезапный глобальный успех Eurodance, возможно, оказался отравленным подарком. Небольшие лейблы и менеджеры внезапно получили в свои руки артистов с потенциалом глобального успеха.

«Весь этот бизнес взорвался в одночасье», — говорит продюсер Франк ван Брюссель, принимавший участие в фильмах «Фиокко», «Ласко» и «Ян ван Даль». «Менеджеры, которые ранее занимались клубными записями, и ди-джеи внезапно были вынуждены принимать международные заказы и составлять тридцатистраничные контракты. Но правильного управления и структуры не было».

Так много успеха, так мало знаний

Полученные результаты? «Все смотрят на вас как на продукт. В этот момент вы не человек», — говорит Коэнен. Беллпоп. «Я не осмелился в тот момент противостоять своему окружению». Это было своего рода «давлением», говорит Д.Б. «Это было — брать деньги, брать деньги. Нам просто нужно было следовать за этим, прыгать на сцену и петь. В остальном мне пришлось молчать».

«Я буду говорить не об эксплуатации, а о бесхозяйственности и дилетантстве: манипулировании международными брендами и агентствами по бронированию… Это общение не всегда проходило хорошо. Речь шла не обязательно о мошенничестве, речь шла просто о манипуляциях.

«В бизнесе было общеизвестно, что этим людям не всегда хорошо платят», — говорит Барт Бросслерс, в то время руководитель звукозаписывающей компании BMG. «За вечер было три-четыре концерта, так было в то время: с одной дискотеки на другую». Ван Брюссел также признает: «Это слишком большой успех и слишком мало навыков. Я могу себе представить, что эти дамы очень мало спали.

Самое противоречивое свидетельство Беллпоп Оно исходит от Джесси Де Смета, известного по работам Маккензи. Джесси, которая почти не зарабатывала денег на своей работе из-за семилетнего контракта, по которому она не получала гонораров. «Контракт на французском языке», — резюмирует Де Смет. «Короче: я просто застрял, не имел права голоса и мне не разрешали делать что-либо еще. Я должен был быть покорным и очень хорошим.

«Что, я думаю, было в ущерб артистам, которые были в нем Беллпоп «Они жалуются на то, что в 1980-х и 1990-х годах не было достаточной правовой базы», ​​— говорит Билли Турни, который четырнадцать лет проработал в CNR, крупнейшей независимой развлекательной компании Бельгии.

«Не было юристов в сфере развлечений. По прерии бродило немало ковбоев. И было много невежества: местный банкир знал все о цифрах затрат, но вдруг вообразил, что тоже может стать, например, менеджером. «Со всеми вытекающими последствиями».

Лучшие времена?

Однако, по мнению представителей отрасли, такие истории, как история Де Смета, являются скорее исключением, чем правилом. «Контракты, которые я видел, всегда были надежными», — говорит Ван Брюссел. «Все слышали слухи или знают ковбойские истории по тропам», — говорит Терни.

«Но я никогда не сталкивался с этим лично, поэтому не могу это комментировать. Конечно, между тем и сегодня есть разница, но я думаю, что количество отвлекающих факторов было не так уж и плохо. Нет, музыкальный бизнес не был грязное гнездо, полное дегенератов». (Он смеется)

последний БеллпопЭпизод заканчивается устойчивым успехом Реджи, который недавно основал компанию Milk Inc. Снова вместе, а тем временем они создают хиты с новым вокальным чутьем, как Камилла с битами. Камилла, как Реджи и Метегор, попадает под крыло CNR.

«Как и все другие секторы общества, поп-индустрия развивалась», — настаивает Турни. «И 99,9% всех нарушений, существовавших тогда, сегодня уже невозможны. Художники стали более напористыми, но и среда стала лучше, и профессионализм этого сектора определенно не следует недооценивать. Плохие яблоки ушли».

Беллпоп Его можно посмотреть на VRT MAX.