27 апреля, 2024

Frant.me

Информационный портал Кузбасса

Глинтс сыграл главную роль и срежиссировал шоу, о котором будут говорить еще несколько месяцев.  И это было в Риме ★★★★☆

Глинтс сыграл главную роль и срежиссировал шоу, о котором будут говорить еще несколько месяцев. И это было в Риме ★★★★☆

Тум туууум, тум тум тум тамтум. С балконов Рима трое лакеев протрубили в трубный звук, который означал не что иное, как въезд суверенного короля: «Из тумана вышел Жан-Маршал Лемнес I. Император Глинц, одетый по этому случаю в малиновый спортивный костюм, оглядел своих людей. «Антварбох— Мы дома, — крикнул он. Он был прав.

Матис Минтен

Дебютная духовая секция – Глинтс обычно делает это в одиночку со своим электронным музыкальным автоматом – стала предвестником великолепного вечера, полного запоминающихся припевов, хорошо написанных куплетов и мощных ритмов. В резком вступлении к «A Crack Of Thunder» раздается стартовый выстрел: «С чего мы начнем / Многое изменилось с тех пор, как мы разговаривали в последний раз / Я отвернулся от себя и своих людей / Кричу «Я в порядке!» Пока мой голос не сломался

Это также идеальная вступительная песня к нашему второму альбому «The Dark», роскошное издание которого мы праздновали в Риме. На этой пластинке он соединил сливки белпопа бог знает как, но ему также удалось объединить их всех в этот чудесный пятничный вечер в Тюрнхаутсебане. Удивительный Blue Samo присоединился к нему в песне «So Sorry» и танго, Ромео Элвис появился во время «Just A Prick», Ян Патерностер позволил своей гитаре разорваться в клочья в «Alarm», а Young Yellow убедительно зачитал рэп в роскошной версии » «She Полет «Курятника» с верхушкой для торта вытащил Даана, спрятанного под пододеяльником и оснащенного корабельным колоколом, из крыльев, чтобы сфотографироваться в роскошной Тьме. На наших глазах случился сезон мечты «Любви к музыке».

Ведущий был на высоте, был рад поделиться своим вниманием, но никогда не позволял этому украсть его. Он без особых усилий соединил великолепных гостей с впечатляющим сет-листом. Уроженец Антверпена совмещал старые, более доступные песни с более экспериментальными новыми песнями: «Bugatti» стала хитом среди слушателей, а «Rear Window» опиралась на приглушенное фортепиано. Между тем, талантливая духовая секция была задействована на балконах почти для каждой песни, а такие песни, как «Some Time Alone», взлетели до беспрецедентных высот саксофонным соло.

READ  Чарльз сообщил Гарри всего за пять минут до официального объявления о смерти королевы | Ушла из жизни королева Елизавета II

20231103 Антверпен, Бельгия: Гламур в Риме, Ян Маршалке ЛемменсФото Стефана Тиммермана

Основные моменты следовали один за другим с головокружительной скоростью: «Золотые жилы» переросли в буйную кульминацию, не уступавшую «Лимонадным деньгам» или «Всем в порядке». Но то же самое я записал в своем блокноте со «Страхом»: «Да, я не чувствую своих рук, я не чувствую своего лица / Все еще надеюсь на лучшие дни / Исцели, ты запутал мой разум / Детка, ты не можешь, пожалуйста, затмить мою боль? И с «минималкой». И с «Бугатти», как обычно кричащим. А в подводном сотрудничестве «пусто». У меня везде написано: обширный плейлист всегда вызывает новый оргазм, насыщающий до тех пор, пока не придет следующий.

Каждая песня была баллистической ракетой, пролетающей над нашими головами и разрушительно взрывающейся в нужный момент. Мы надеемся, что Шукри Махасен и Герман Шурманс или один из их эмиссаров окажутся в задней части зала, потому что отныне любой фестиваль без заметных исторических бликов — это упущенная возможность.

null Фото Стефана Тиммермана

Фото Стефана Тиммермана

Вместе с черной волной. Вот уже несколько лет Глинц добивается того, чтобы антверпенский хип-хоп наконец смог заиграть на самом высоком уровне. Сцена В Брюсселе. В то время как жители Брюсселя стремятся завоевать Бельгию (и, возможно, Францию), потенциал Антверпена простирается еще дальше. Глинтс читает рэп на безупречном оксфордском английском, акценте которого г-жа Денау жаждет с четвертого курса, и он не знает национальных границ. Если его предстоящие гастроли также достигнут такого уровня, будущее выглядит привлекательным. С нами, но, конечно, и за его пределами.

«Нигде это не выглядит так хорошо, как здесь», — сказал Глинтс, вытирая полотенцем капельки пота со лба. Конечно, речь шла об ожидаемой, но не менее зажигательной заключительной песне «Рома», но это могло быть применимо к любой из услышанных нами здесь песен. Рэпер снялся и руководил шоу, о котором будут говорить еще несколько месяцев. И так в его Риме. В Антверпене. Его собственный мир.

READ  Малоизвестная работа из студии сэра Питера Брейгеля Старшего, обнаруженная на Нормандском острове Гернси.