22 ноября, 2024

Frant.me

Информационный портал Кузбасса

Создатели Apex Legends: «Мы хотим, чтобы в нашу игру играли из поколения в поколение» |  игры

Создатели Apex Legends: «Мы хотим, чтобы в нашу игру играли из поколения в поколение» | игры

Видеоигровое интервьюЧетыре года назад «Apex Legends» вышла на рынок как конкурент фантастической «Fortnite», внезапно сметающей миллиарды. Но после пятнадцати «сезонов» игра нашла свой собственный путь: от «детского» веселья с большим противником к более жестким, более конкурентоспособным ударам. Но в то же время пришло время привлечь новых игроков, говорят игровой директор Стив Феррейра и директор по дизайну Иван Николич.

Вам просто нужно осмелиться: через четыре года после того, как вы запустили свою онлайн-игру, внезапно полностью изменить ситуацию. С подготовительными матчами, в которых новые игроки могут освоиться первыми. И с новой системой классов, которая больше соответствует известным классам из мира киберспорта: 23 легенды, имеющие значение для игры, теперь разделены на штурмовиков, застрельщиков, разведчиков, контролеров и поддержки. Когда вы понимаете, что классы персонажей являются одним из самых центральных компонентов любой игры (по крайней мере, тех игр, в которых есть классы персонажей), вы также понимаете, что перевернуть что-то подобное — смелый и трудоемкий шаг.

«Мы хотим, чтобы Apex была более доступной и интересной игрой, которая могла бы легко привлечь новых игроков, услышав о ней от своих друзей», — сказал HLN директор по дизайну Иван Николич. «Есть приток новых игроков, которые сейчас достигают того возраста, когда они хотят играть в свои первые буллиты. Кроме того, на этом этапе, как я люблю это называть, нам нужно немного ухаживать за садом. Все основные растения Мы посадили, фундамент заложен У нас очень здоровая экосистема Теперь мы должны позаботиться о ней Избавиться от некоторых сорняков Подстричь несколько деревьев Посадить новые растения здесь и там Это наша философия на ближайшее будущее. «

READ  Samsung Galaxy A24 также работает на чипсете MediaTek.

Стив Феррейра, директор игры: «Игра стала настолько большой, что нам приходится оглядываться вперед и назад. Одна из вещей, которую мы часто слышим от геймеров, заключается в том, что она выглядит очень увлекательно, но теперь гораздо труднее «в нее вникнуть», чем в четыре года назад. лет назад, когда все начинали с одной ноги». Так что теперь мы обновляемся на двух уровнях: мы поднимаем планку с точки зрения конкуренции, но мы также обеспечиваем лучшую отправную точку для новых игроков».

Изображение из Apex Legends. © Электронное искусство

Выяснение сути живой онлайн-игры, должно быть, было рутиной, я могу себе представить.

Феррейра: «Было много эффектов домино. Вы перемещаете что-то маленькое, и это изменение влияет на множество других вещей. Требуется больше времени на игровое тестирование и больше внимания на точную настройку чего-либо, когда игра такая большая и конкурентоспособная, как она есть. сейчас. В нем могут быть изменения. Незначительные из них имеют очень большое влияние».

Около четырех лет назад «Apex Legends» была представлена ​​как своего рода конкурент «Fortnite». Как вы думаете, как эти две игры сравниваются сегодня?

Николич: «Я думаю, что Fortnite теперь в основном хочет стать метавселенной, чем-то очень инклюзивным. Apex Legends стремится стать лучшей соревновательной игрой в мире. Не просто лучшим соревновательным шутером, но и лучшей соревновательной игрой, и точка. Мы больше склоняемся к созданию игры, которая будет высококонкурентной, ориентированной на команду и будет очень похожа на спорт. По мере того, как Fortnite становится все шире и шире, мы пытаемся копнуть глубже. Apex хочет быть постоянным хобби, которое люди пропускают на их детей.Вы смотрите такие игры, как League of Legends или Counter-Strike, которые существуют уже десять или два десятилетия. Сейчас есть люди, которые учат своих детей этим играм. Мы также хотим быть таким хобби, которое передается из поколения в поколение».

READ  Шедевр Стива Джобса достиг своего пика, но Apple делает Макса

Режиссер игры Стивен Феррейра.
Режиссер игры Стивен Феррейра. © РВ

В Apex Legends также совершенно другой юмор: он более шумный, чем Fortnite.

Феррейра: «Этот юмор является частью индивидуальности нашей игры. В первый год мы знали из отзывов игроков, что это гораздо более важная часть формулы, чем мы на самом деле ожидали. Обычно в играх такого типа сюжет Это не то, о чем люди слишком заботятся. И, конечно же, геймплей. Он король, когда мы что-то делаем в «Апексе». Но вторым в этом процессе является то, с какой фантазией мы его создаем. Игроки должны получать удовольствие, но они также должны чувствовать, что это прекрасный мир, с которым они могут общаться в течение долгого времени. Должна быть более глубокая связь. Это просто весело. Я вижу игровой процесс, воображение игрока и уникальную личность как своего рода святая троица. Вы можете создать подлинный опыт только в том случае, если позволите этим трем хорошо работать вместе».

В сентябре прошлого года ваша студия приняла меры против онлайн-преследований ваших разработчиков со стороны некоторых неприятных членов сообщества. Что об этом?

Феррейра: Это просто динамичный, непрерывный процесс. Для нас важно, чтобы наша команда чувствовала себя в безопасности на работе, чтобы разработчики не чувствовали, что они не могут принимать какие-то решения, что они не могут делать то, что считают своей лучшей работой, потому что над ними издеваются. Мы также хотим, чтобы люди чувствовали, что им нравится их работа. Преследование в Интернете подрывает все, что мы делаем, чтобы дать им такие возможности. Это плохо не только с человеческой точки зрения, но и для игры».

READ  Впечатляющая игра «Like a Dragon: Infinite Wealth» предлагает эпическое приключение только с одним недостатком | игры

Директор по дизайну Иван Николич.
Директор по дизайну Иван Николич. © Электронное искусство

Какой вы видите Apex Legends через шесть лет, в день своего 10-летия?

Феррейра: «Я не могу сразу обрисовать картину, но не сомневаюсь, что она будет сильно отличаться от сегодняшней. Скорость изменений и развития, которую сейчас претерпевает игра, по крайней мере, в ближайшие несколько лет для который мы уже установили, является экспоненциальным, но он по-прежнему будет по своей сути тем же соревновательным опытом, что и с самого первого дня».

Николич: «Не только игра будет развиваться, но и команда, стоящая за ней. В следующие несколько лет мы дойдем до момента, когда новые люди действительно хорошо узнают Apex Legends, потому что они играли в нее тысячи часов, студент. Когда эти люди постепенно интегрируются, они также приносят совершенно новую перспективу».