15 мая, 2024

Frant.me

Информационный портал Кузбасса

Это были самые яркие моменты в фильме «Остается существовать только Элвис» с Софи ван де Вельде.

Это были самые яркие моменты в фильме «Остается существовать только Элвис» с Софи ван де Вельде.

Широкая публика знает выставочную художницу Софи ван де Вельде преимущественно по программе Play 4. Кусочки людей. Она производит впечатление единственного покупателя, серьезно относящегося к своей профессии и продавцам: один из ее коллег обращается с участниками как с малышами (*кхе* Поль де Гранде *кхе*), а другой (вы, скажем, Карло Понти!) никогда не видел ничего подобного раньше.Он превзошел Папскую школу своим внешним видом и чувством юмора. Но не Ван де Вельде. Возможно, она и великая дама в мире искусства, который часто считают герметичным, но благодаря своему опыту работы в сфере частного ухода за молодежью она также слишком хорошо знает, что значит быть человеком среди других. Неслучайно первая выбранная ею часть была связана с «первой» профессиональной жизнью, которую она прожила. «Принимайтесь за дело прямо сейчас», — сказала она. Скажи это.

Какая часть запомнилась вам больше всего?

Потому что эту первую часть отснятого материала было труднее всего забыть: ее могло не быть ни одного зрителя. только FacebookЭпизод с частью голландского документального фильма Алисия Он не задерживался здесь надолго. Камера фокусируется на девятилетней Алисии, которую поместили в приют, когда ей был один год, и осталась там в девять, ожидая помещения в приемную семью. Зритель сразу знакомится с ребенком, который должен был играть в куклы, но вместо этого превратился в бочку ярости.

Документальный фильм 2017 года «Маасья Оом» хотел изобразить беспомощность частного ухода за молодыми людьми, подчеркнув это очень острое состояние. По ее словам, Ван де Вельде хорошо знает, что такое беспомощность: в своей первой карьере сиделки она работала в течение двадцати лет в основном в неблагополучных районах, где успехи редки из-за множества проблем, с которыми часто сталкиваются молодые люди, и разочарований, с которыми они сталкиваются. лицо. Поэтому он быстро накапливается. Социальная работа, возможно, не является очевидной карьерой для человека с нетерпеливым характером, как призналась сама Ван де Вельде, но это было чем-то, что мотивировало ее, сказала она. Это было, пожалуй, наименее оцененное подкрепление за весь вечер: человек мог слышать несколько звонков, пока находился на полу.

Что самое удивительное мы узнали о госте?

Отрывок из живого дуэта 1985 года кантри-певцы Долли Партон и Кенни Роджерс спели песню вместе. Мы получим вечером (который Роджерс ранее записал с Шиной Истон), разговор продолжился кратко об отношениях между ней и Партоном, которому тоже пришлось процветать в патриархальном мире. Но Ван де Вельде опроверг это, заявив: «Да, с этой (параллелью) все в порядке». Но музыка Партона часто звучала в доме Ван де Вельде, особенно в семейной обстановке, и вскоре разговор перешел на тему семьи.

Ван де Вельде описывает свое детство так, как будто она выросла в семье из романа Джона Ирвинга: теплой, но нетипичной, с матерью и отцом (папой искусства Ронни Ван де Вельде), которые водили детей на лодке в Лондон, чтобы отправиться в убежище, пока она сама думает, что, возможно, ей следует пойти в школу. Она рассказала о том, как обрела чувство стиля и умение наводить порядок, не выходя из дома, и как эмоции выражаются через искусство. О том, как она оказалась в профессиональном образовании, преодолев знаменитый водопад, и как она также страдала от жгучей стигмы – даже в начале своей карьеры, когда она еще боялась, что ее «поймут» как человека, покинувшего профессиональную сферу. пришел.

О том, что она начала жить одна в относительно молодом возрасте, но у нее в доме была комната для ее гораздо младшего брата, который приезжал к ней почти на выходные. Позже в разговоре она сказала, что благодаря теплой семейной жизни, в которой она выросла, она научилась «просить людей о помощи, когда это необходимо». Также кратко обсуждается недавняя трагедия, которую она пережила – внезапная смерть ее младшего брата. «Блин, правда?» — справедливо сказал ведущий Томас Вандервекен. «жизнь.»

Какая часть была самой неожиданной?

С отрывком из документального фильма Netflix Льюис Капальди: Что я чувствую сейчас (2023) Разговор вернулся к теме психического здоровья. Но на этот раз мы углубились в психологию художника, которому всегда приходится искать компромисс между обретением покоя и мотивации. Это условие она, как галерист, тоже знает: она говорила о том, насколько всепоглощающим является художественное давление и как оно также помогает развивать ее художников в этой отрасли.

В конкретной части она особо указала на вмешательство режиссёра Льюиса Капальди как на одно из таких вмешательств. лучшие практики: В то время, когда у певца и автора песен, казалось, были настоящие проблемы, он убеждал его прекратить работу, хотя это, вероятно, было не лучшим решением с точки зрения бизнеса. Но подождите, что, конечно, важнее?

Каких частей нам не хватало?

Поговорите об этом Остался только Элвис Он регулярно вращается от людей к искусству и обратно. Вторая тема тоже была освещена достаточно: искусство, например, воспитывалось как средство разговора о том, «о чем трудно говорить» и «способ общения между людьми». Возможно, вырезанный в конце концов отрывок о Панмаренко стал бы приятным финальным штрихом. Жан Фабр также кратко упоминается, и тогда зрителя поражает мысль, что Ван де Вельде мог бы также сказать что-то значимое о том, как художественно успешного художника можно рассматривать отдельно от неудавшегося человека. Но полтора часа – это мало, а час – как иногда жизнь – неумолим.

READ  Джеймс Кэмерон может не сниматься в следующих фильмах «Аватар»: «Думаю, в конце концов я отдам палочку» | Кино