Во время Gamescom мы уже видели предварительный просмотр «Военного госпиталя», действие которого происходит во время Первой мировой войны. В отличие от того, что мы делали во время войны, сейчас нам следует не убивать людей, а спасать их. Вы берете под свой контроль полевой госпиталь на линии фронта, который упорно борется за спасение солдат.
Локация, в которой вы находитесь, состоит из ряда зданий. Итак, у вас, очевидно, есть больница, а также лазарет, помещения для персонала, кладбище и многое другое, для чего вам нужно нанять подходящий персонал. У вас есть несколько специалистов, которых вы можете прикрепить к больнице, и они могут принимать разных пациентов. Конечно, они тоже чувствуют усталость и им нужно вовремя отдыхать.
К вам привозят новых пациентов с передовой и здесь вам предстоит выбрать, спасете ли вы их или оставите умирать. Вы можете сделать это, исходя из их шансов на выживание, времени, которое вам придется потратить на них, и имеющихся у вас ресурсов. Разработчик пытается усложнить вам задачу, представляя истории, которые придадут больше влияния на выбор. Лично нас это не беспокоило, и мы быстро воспроизвели это как своего рода симуляцию электронной таблицы, где мы просто смотрели песни, и быстро наступала монотонность.
Чтобы выжить, вам нужны лекарства и еда, и с помощью инженеров вы можете подготовить для этого все необходимое, а медсестры могут помочь при необходимости. Если операция прошла успешно, пациента переводят в лазарет, где он продолжает восстанавливаться. После периода восстановления вам предоставляется свобода выбора, что вы хотите делать с пациентом. Таким образом, вы можете снова отправить их на фронт, что необходимо для отражения входящих атак, но вы также можете отправить их в штаб или домой, которые могут генерировать сценарии или боевой дух соответственно.
Моральный дух важен, потому что, если он достигнет нуля, его уже нет. Затем вы сможете обмениваться текстовыми сообщениями и получать новые материалы из штаб-квартиры. Вы также можете заказывать новые войска, но, конечно же, вы должны предоставить для этого достаточно места за счет улучшений зданий или различных действий, которые помимо всего прочего упрощают или ускоряют работу.
Начиная с главы 2, у нас были проблемы с производительностью, и впечатления сразу стали намного меньше. Мы достигли определенного количества врачей в больнице, и казалось, что это слишком много для игры. Глядя на форумы Steam, мы были не единственными и разработчик это уже заметил. Однако очень жаль, что это закралось в релиз, потому что все еще можно найти некоторые ошибки, которые, к счастью, не сразу ломают игру.
Визуально заголовок выглядит красиво. Таким образом вы сможете переключаться между видом полевого госпиталя и полем боя. Солдаты, которых вы отправляете на передовую, также появляются в окопах, что является приятной деталью. Мы так и не смогли привыкнуть к пользовательскому интерфейсу и продолжали нажимать, чтобы в конечном итоге найти нужный. Также есть множество меню, которые нужно щелкнуть, чтобы открыть, чтобы все упорядочить. Это сразу похоже на электронную таблицу, в которой вы можете распределять данные по разным вкладкам.
«Сертифицированный телезритель. Вызывающе скромный зомби-ниндзя. Защитник кофе. Веб-эксперт. Решатель проблем».
More Stories
Презентация Monster Jam Showdown
Пересмотреть: Прямой эфир 046 | 28.08.2024
Instagram теперь позволяет добавлять песни в свой аккаунт