19 апреля, 2024

Frant.me

Информационный портал Кузбасса

Bloomberg: Разработчик Until Dawn сократит 90 рабочих мест — Игры — Новости

Сколько компаний ежегодно банкротятся в Нидерландах? Это значит сделать велосипед или продать буханку хлеба. Продолжительность Он? Нет, это потому, что люди принимали плохие решения. В этом случае не принимаются неверные решения, потому что они не обанкротятся. Только один рассматривает решения, которые были приняты ранее. Egmont International Holding A/S остается прибыльной.

На вашей картинке могут быть 10 лет, но, основываясь на этой картинке, вы можете говорить только о последних 7 годах, а не о 10. Что касается консольных игр, они выросли на 26% (выручка) за эти 7 лет, за те же 7 лет. Инфляция в США также составила 26%. Так что нет, за эти семь лет увеличился валовой оборот, но не чистый. Забавно то, что количество компьютерных игр за тот же период выросло на 45%, что также составляет 55% сверхмассовых игр.

«Человека-паука 2» за 3,5 месяца разошлось тиражом 10 миллионов по цене 80 евро за штуку. Это конечно платно. Кстати, диск все равно должен пройти через дистрибьютора/магазин, но все прямые цифровые продажи через Sony Store осуществляются Sony. Кроме того, это, конечно, не единственная функция игры, это эксклюзив для PS5 и, учитывая высокий рейтинг, это системный продавец (для Sony). Такие большие игры от таких крупных конгломератов никогда не направлены на получение прибыли от самой игры, но также и от других вещей, на случай, если Sony также продаст свою PS5 и сохранит клиентов. Но даже если они оставят только половину, я ожидаю большего, они все равно получат прибыль через 3,5 месяца!

Дисней снимает фильм Marvel не только для кассовых сборов, но и для последующих продаж DVD, игрушек, комиксов, видеоигр и т. д. Они также делают это, чтобы сохранить актуальность своего IP-адреса. Возьмем, к примеру, периоды засухи между первыми тремя фильмами «Звездных войн» и следующими тремя фильмами «Звездных войн». Конечно, есть много фанатов, которые покупают самые разные вещи, но процент все равно падает, когда выходит еще один большой фильм «Звездные войны» (или сериал в наши дни, например, игры Асоки)…

READ  В сеть просочились рендеры и характеристики OnePlus 10 (T)

Производство BG3 стоило бы около 100 миллионов долларов, и это того стоило, даже с учетом всех комиссий Steam и 90 миллионов долларов за WotC/Hasbro… а BG2 удалось оставаться в продажах в течение 13 лет, прежде чем был выпущен ремейк. существо.

Многие крупные игровые компании были прибыльными за последние 13 лет, и часто именно поэтому они стали такими большими… но и множество небольших компаний тоже прибыльны. Но во всех отраслях люди иногда принимают неверные решения и терпят убытки, особенно когда вы становитесь немного больше, вы можете компенсировать это другими продуктами. Но если вы молоды, это часто становится немедленным ударом или огромным шагом назад.