6 мая, 2024

Frant.me

Информационный портал Кузбасса

Private Division празднует свое пятилетие, объявляя о партнерстве с Team Bloober.

Private Division празднует свое пятилетие, объявляя о партнерстве с Team Bloober.

Private Division, издательская компания Take-Two, сегодня отпраздновала пятую годовщину своего лейбла, объявив о заключении издательского соглашения с Bloober Team. Польский независимый разработчик, наиболее известный созданием психологических хорроров, работает над грядущим, но необъявленным хоррором на выживание в сотрудничестве с Private Division. Кроме того, лейбл представил свой собственный фонд развития подразделения, фонд развития для поддержки независимых команд разработчиков с вариантами финансирования проектов и наставничеством, чтобы они могли самостоятельно публиковать свои амбициозные названия. Private Division также отмечает свое пятилетие выпуском видеоролика о собственных студиях и разработчиках, с которыми они недавно сотрудничали в предстоящих релизах.

«Независимо от того, работаем ли мы с признанными разработчиками, такими как Bloober Team, или небольшими независимыми студиями, приступающими к новым проектам, мы стремимся работать с командами, которые являются одними из лучших в своей области, и поддерживать их в их смелых и творческих амбициях», — сказал Майкл Уорш, Главный директор по стратегии Take-Two Interactive и глава специального подразделения: «Очень интересно расширить наше портфолио в новом жанре, добавив одну из самых успешных независимых команд в Европе к нашим талантливым партнерам по разработке».

Bloober Team, известный создатель игр ужасов, таких как серия Layers of Fear, The Medium, Observer и других, разрабатывает новую игру ужасов на выживание, которая будет опубликована Private Division. Игра находится на ранней стадии разработки и пока не имеет даты выхода. Выход игры ожидается не раньше 2025 года. Private Division и команда Bloober с нетерпением ждут возможности поделиться дополнительной информацией об этой игре в будущем.

«Наш следующий проект — это захватывающая новая игра в жанре ужасов на выживание, которая поможет нам стать лидерами в индустрии ужасов в целом», — сказал Петр Бабиено, генеральный директор Bloober Team. «Я благодарен за это партнерство с Private Division. У них большой опыт, и их люди очень дружелюбны. Мы не рассматриваем это как типичные отношения «издатель-разработчик»; они больше похожи на друга, который поддерживает нас или удерживает нас на правильном пути именно тогда, когда мы больше всего в этом нуждаемся».

READ  45-я неделя 2023 г. Эти игрушки были бестселлерами в Бельгии на прошлой неделе.

В дополнение к издательскому соглашению с Bloober Team частный сектор также объявил о создании Фонда развития специального подразделения. Этот фонд представляет новый способ поддержки проектов небольших разработчиков с помощью проектного финансирования и позволяет этим командам самостоятельно публиковать свои игры. Лейбл призван поддерживать различных разработчиков, чтобы они могли воплощать в жизнь свои творческие замыслы через собственный фонд развития подразделения, включая Die Gute Fabrik, Radical Forge и Lost Native.

«С тех пор, как пять лет назад мы анонсировали Special Division, мы увидели несколько многообещающих игровых идей от небольших команд, которые плохо вписывались в нашу модель массовой публикации», — сказал Блейк Рочкинд, руководитель отдела развития бизнеса Special Division. «Мы знали, что в современном мире одного универсального подхода недостаточно. Нам никогда не нравится говорить «нет» отличной игровой концепции из-за масштаба проекта, а фонд развития нашего отдела позволяет нам выявить и поддержать некоторые из лучших идей в нашей отрасли».

Сегодня исполняется пять лет со дня объявления Private Division новым издательским лейблом Take-Two, и, чтобы отпраздновать это событие, команда выпустила видео об обновлении своего лейбла Private Division. В этом видео рассказывается о таланте, увлеченности и творчестве, благодаря которым Special Division и команды, которые с ним работают, рассказывается об издательской команде лейбла, собственных студиях и недавно нанятых разработчиках, которые в ближайшие годы приведут Special Division к новым высотам. прийти.